1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Вирпул
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.