1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- нужное заказчику время визита
- модель прибора - дабы взять с собою нужные запчасти ВИРПУЛ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
Whirlpool.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.