1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали WHIRLPOOL
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Вирпул.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.