1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - с целью взять с собой запчасти WHIRLPOOL
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ВИРПУЛ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.