1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Вирпул
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.