1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время визита
- адрес
- модель прибора - с целью взять с собою все нужные запасные детали WHIRLPOOL
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Whirlpool.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.