1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные детали Whirlpool
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
Вирпул.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.