1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части Вирпул
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам он сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.