Ремонт бытовой техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Москве

Не взбивает молоко – кофемашина Whirlpool

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина Whirlpool Весьма нередки ситуации, когда кофеварка производителя ВИРПУЛ не взбивает или плохо вспенивает молоко - это может происходить по самым разным причинам:
  • Неграмотно собран или некорректно установлен диспенсер - механизм подачи пара в кувшине для молока.
  • Неисправность узла подачи пара либо отказ датчика температуры.
  • Вы применяете молоко излишне малой жирности – менее 3%, слишком теплое или восстановленное из молочного порошка.
  • Вспениванию молока препятствует накипь, которая забила выходное отверстие подачи пара. Решение – своевременно проводите декальцинацию Whirlpool.
  • Кофемашина не всасывает молоко по причине загрязнения механизма подачи молока.
  • Засорились отверстия капучинатора - взбивателя молока, на них накопился «молочный» налет. Выход – прочистка отверстий устройства.
Для быстрой диагностики и ремонта кофе-машин WHIRLPOOL обращайтесь к нашим мастерам!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые запчасти Whirlpool нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Whirlpool. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собою нужные детали Вирпул
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена крана
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте кофемашин ВИРПУЛ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину Вирпул.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Whirlpool за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Вирпул и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники WHIRLPOOL, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника WHIRLPOOL смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045