1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою нужные детали Вирпул
- адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Whirlpool.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.