1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вирпул.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Whirlpool
- адрес
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники WHIRLPOOL.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.