1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой все запасные детали Вирпул
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора WHIRLPOOL.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.