1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые детали Вирпул
- нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
Whirlpool.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.