1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Вирпул.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали ВИРПУЛ
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.