Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Москве

Кофемашина Whirlpool : не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Whirlpool : не греет воду Ваша кофе-машина марки Whirlpool не греет воду и не может приготовить чашечку утреннего напитка? Имеется целый ряд причин, из-за которых техника могла выйти из строя:
  • Устройство не греет воду из-за окисления разъемов электрической схемы бойлера.
  • Вода не греется потому, что сгорел нагревательный элемент. Решение – замена нагревателя.
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Снижение температуры вследствие утечки в пароблоке. Решение – замена износившихся резиновых колец.
  • Неисправен датчик температуры и не нагревается вода.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что управляющая плата не подает импульс на старт нагрева. Выход – замена управляющего блока WHIRLPOOL.
Поручите ремонт кофеварки Вирпул профессиональным мастерам, звоните в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, записывает: нужное заказчику время визита ваш адрес марку+модель техники - дабы привезти с собою все нужные запасные детали Whirlpool Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Вирпул.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали ВИРПУЛ
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём записан список установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили богатый опыт в обслуживании кофемашин WHIRLPOOL с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину ВИРПУЛ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ВИРПУЛ за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей Whirlpool и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники WHIRLPOOL, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Вирпул смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045