1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные детали ВИРПУЛ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Вирпул.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.