1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запасные детали WHIRLPOOL
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Вирпул.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.