1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вирпул.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой запасные детали ВИРПУЛ
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.