1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен привезти с собою нужные запасные части Вирпул
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
ВИРПУЛ.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.