1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Вирпул.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- удобное Вам время визита
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою все запасные части WHIRLPOOL
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.