1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные детали ВИРПУЛ
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.