1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части ВИРПУЛ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
Вирпул.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.