1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все запасные детали WHIRLPOOL
- нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Вирпул.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.