1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вирпул.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные детали WHIRLPOOL
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.