1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали WHIRLPOOL
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Whirlpool.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.