1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - он должен взять с собой нужные запасные части Вирпул
- нужное потребителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.