1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- марку+модель техники - дабы взять с собой все запасные детали Вирпул
Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.