1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель техники - с целью взять с собой все необходимые запасные детали Вирпул
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.