1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали WHIRLPOOL
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
Whirlpool.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.