1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Вирпул
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора WHIRLPOOL.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.