Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Whirlpool в Москве

Духовой шкаф Whirlpool – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Whirlpool – не работает Не работает духовой шкаф бренда WHIRLPOOL? Причины данной проблемы могут быть различными:
  • Включена функция «замок от детей».
  • Некорректная регулировка поступления газа.
  • Окисление проводки электрической схемы.
  • Поломался ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена его.
  • Поврежден сенсор температуры или терморегулятор. Выход – смена вышедшего из строя компонента.
  • Некорректное подключение духовки
  • Сгорела электрическая розетка или поломалась сетевая вилка.
  • Поврежден переключатель программ.
  • Неисправен вентилятор обдува.
Поручите ремонт духовки ВИРПУЛ грамотным мастерам, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает: ваш адрес марку+модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запасные детали Whirlpool нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. марку+модель техники - чтобы взять с собою нужные запасные части ВИРПУЛ
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Вирпул. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  3. при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный опыт в обслуживании духовых шкафов WHIRLPOOL с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовку Вирпул.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Whirlpool за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ВИРПУЛ и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники WHIRLPOOL, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Вирпул состоит из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045