1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - чтобы взять с собою нужные запасные части ВИРПУЛ
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Вирпул.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.