1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вирпул.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали WHIRLPOOL
- адрес
Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ВИРПУЛ.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.