Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Whirlpool в Москве

Духовой шкаф Whirlpool – на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Whirlpool – на дисплее код ошибки На дисплее духовки бренда Вирпул загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой проблемы:
  • Недостаточное напряжение в электрической сети.
  • На табло горит сообщение об активации режима демонстрации.
  • Повреждена управляющая плата. Выход – смена электронного блока Whirlpool.
  • Повреждена панель с кнопками управления. Выход – замена детали.
  • Сломан датчик температуры или не проходит сигнал между платой контроллера и термореле. Решение – починка или смена поломанной детали.
  • На экране мигает время по причине перепадов электропитания.
Обращайтесь в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духового шкафа WHIRLPOOL прибор впоследствии радовал вас безукоризненной работой!
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали Whirlpool нужное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вирпул.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали WHIRLPOOL
  • адрес
Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ВИРПУЛ. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте духовых шкафов ВИРПУЛ с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят духовку ВИРПУЛ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Вирпул за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов WHIRLPOOL и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в починке техники Whirlpool, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Whirlpool состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045