Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина Whirlpool

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина Whirlpool Выбивает пробки сушильный барабан марки Whirlpool ? Разберемся в причинах этой проблемы:
  • Замыкание обмоток электродвигателя.
  • Вырубает УЗО вследствие замыкания в электронагревателе. Выход – смена нагревательного устройства, нагревателя.
  • Установлены слишком слабые автоматы, не рассчитанные на большую силу тока. Выход – установка мощных автоматов.
  • В одно время с сушкой запущены мощные потребители электроэнергии - бойлер, духовка, стиралка.
  • Вышибает УЗО из-за сломанной электророзетки либо неисправной вилки устройства.
  • Произошло окисление контактов на плате управления WHIRLPOOL, что приводит к короткому замыканию.
В случае, если сушка вышибает автоматы, сразу же звоните компетентному специалисту для ремонта сушильной машины ВИРПУЛ на дому.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Whirlpool Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Whirlpool. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер WHIRLPOOL.
  2. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные части Вирпул
  • ваш адрес
  • удобное Вам время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники ВИРПУЛ. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан список новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании сушилок Вирпул с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину Вирпул.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор WHIRLPOOL за один приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных узлов ВИРПУЛ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Whirlpool, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Whirlpool состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045