1) Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные части Вирпул
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
ВИРПУЛ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.