Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Москве

Сушильная машина Whirlpool : течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Whirlpool : течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под сушкой производителя WHIRLPOOL? Течь может появиться по разным различным причинам:
  • Вентиляционный шланг перегнут либо в нем образовалась трещина.
  • Повреждена крышка выпускной трубы и внутрь системы вентиляции поступает атмосферная влага.
  • Вентиляционная труба не изолирована требуемым способом и на ней оседает конденсат.
  • Протечка из-за недостаточно отжатой одежды.
  • Под устройством появилась лужа воды вследствие износа резиновых прокладок. Решение – смена изношенных уплотнительных элементов.
  • Выпускной патрубок засорен ворсом и пылью.
  • Неисправен сенсор, который оповещает о заполнении резервуара для сбора воды.
  • Потекла вода из сушильной машины по причине сломанного насоса-помпы. Решение – смена отказавшего насосного модуля.
Обращайтесь в наш сервис-центр и продлите срок службы без ремонта сушильного барабана Whirlpool на долгие годы!
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать: адрес удобное потребителю время визита модель техники - дабы взять с собой нужные запасные части Whirlpool Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вирпул.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - с целью взять с собою все детали ВИРПУЛ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2-х приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили существенный стаж в обслуживании сушилок Whirlpool с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину ВИРПУЛ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ВИРПУЛ за первый приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов WHIRLPOOL и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании техники WHIRLPOOL, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Вирпул состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045