1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вирпул.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью взять с собою все детали ВИРПУЛ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.