Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Москве

Сушильная машина Whirlpool - шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Whirlpool - шумит, гудит, стучит Итак, сушильная машина производителя WHIRLPOOL гремит и шумит? Рассмотрим вероятные причины этой неполадки:
  • Между уплотнительным элементом и корпусом техники попали монеты, шурупы, пластиковые вещи.
  • Сушка установлена с перекосом, из-за чего барабан задевает за стенки корпуса или прочие элементы, издавая громкий стук.
  • Еще сушильная машина стучит и гудит из-за поломанного подшипника. Выход – смена.
  • Техника длительное время не использовалась, поэтому опорные ролики потеряли прежнюю форму.
  • Поврежден ремень сушильного барабана и устройство издает специфический свистящий звук.
  • Загружено слишком много одежды и нарушилась центровка барабана.
  • Повреждены ролики сушильного барабана. Выход – смена неисправной детали.
Если есть специфический гул или стук, сразу же обращайтесь в сервисную службу за ремонтом сушки Вирпул.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: марку-модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые детали Whirlpool адрес удобное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  1. модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запасные детали WHIRLPOOL
  2. адрес
  3. удобное Вам время приезда
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Whirlpool. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте сушильных барабанов Whirlpool с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушилку Whirlpool.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ВИРПУЛ за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей WHIRLPOOL и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке техники ВИРПУЛ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Вирпул состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045