1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запасные детали WHIRLPOOL
- адрес
- удобное Вам время приезда
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Whirlpool.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.