1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали WHIRLPOOL
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Вирпул.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.