Ремонт Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина Whirlpool

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина Whirlpool Моргают и горят индикаторы сушильного барабана марки WHIRLPOOL, а на дисплее показывается код ошибки? Такая неполадка может вызываться разными причинами:
  • Поврежден механизм вентилятора.
  • Засорен выпускной шланг и устройство не может слить конденсат.
  • Ошибка электроники. Выход – перепрограммирование или замена электронного блока Вирпул.
  • В сушильной машине вышел из строя сливной насос.
  • Забит сливной фильтр. Решение – чистка его от пуха и микрочастиц ткани.
  • Вышел из строя терморегулятор. Выход – замена неисправного узла.
  • Моргает лампочка переполнения контейнера для сбора воды.
В случае, если на экране отображаются надписи об ошибках, обращайтесь для установления причин и ремонта сушки Whirlpool в сервис-центр.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать: модель техники - он должен привезти с собой запчасти Whirlpool удобное Вам время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Whirlpool. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  1. нужное клиенту время визита
  2. адрес
  3. марку-модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали WHIRLPOOL
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Вирпул. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от двух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список купленных запчастей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый стаж в ремонте сушильных машин WHIRLPOOL с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушилку ВИРПУЛ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор ВИРПУЛ за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей Whirlpool и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники ВИРПУЛ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Вирпул собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045