1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Вирпул.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запасные детали WHIRLPOOL
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.