1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вирпул.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части ВИРПУЛ
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Whirlpool.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.