1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы взять с собой все детали Вирпул
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
ВИРПУЛ.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.