Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Москве

Не нагревается, не сушит : сушильная машина Whirlpool

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит : сушильная машина Whirlpool Итак, сушка марки Вирпул не нагревается и не сушит одежду? Причин может быть несколько:
  • Загрязнился фильтр. Решение – очистить компонент от мусора и промыть теплой водой.
  • Устройство не греет из-за некорректно установленного режима сушки.
  • Поломался нагревательный элемент. Выход – смена нагревательного элемента.
  • Отказала управляющая плата ВИРПУЛ.
  • В сушильный барабан загрузили большое количество предметов одежды или она некорректно отсортирована.
  • Техника не нагревает из-за поломанного температурного регулятора либо терморезистора. Решение – смена отказавшего компонента.
  • Поломался таймер техники.
  • Засорен или перекручен воздухопровод, в результате чего в сушильный барабан не поступает нагретый воздух.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для ремонта устройства следует сразу же обратиться к мастерам сервис-центра по ремонту сушильных барабанов Whirlpool.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: адрес нужное потребителю время визита марку+модель техники - с целью взять с собой нужные запасные детали Whirlpool Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Whirlpool. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части ВИРПУЛ
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Вирпул. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень установленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в ремонте сушильных машин ВИРПУЛ с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят сушилку WHIRLPOOL.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор WHIRLPOOL за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Whirlpool и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Whirlpool, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Вирпул состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045