1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части ВИРПУЛ
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Вирпул.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.