1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы взять с собой все необходимые запасные детали Вирпул
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.