Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Москве

Сушильная машина Whirlpool - не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина Whirlpool - не крутится барабан Дано: сушильная машина марки WHIRLPOOL начинает работу, но барабан не крутится? Данная малоприятная неисправность может вызываться самыми различными причинами:
  • Вышли из строя оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Выход – смена изношенных деталей.
  • Установлен таймер переноса запуска сушки.
  • Если электромотор шумит, но барабан устройства не вращается, то, вероятнее всего, отказал конденсатор двигателя.
  • Истерлись ролики, которые поддерживают переднюю часть барабана, или подшипник задней части корпуса.
  • Поврежден или растянут приводной ремень сушильного барабана. Выход – смена.
  • Техника не вращает барабан по вине заклинившего или перегоревшего электромотора.
В случае, если прибор не крутит барабан, то для починки необходимо сразу же обратиться в сервисный центр по ремонту сушилок ВИРПУЛ.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые детали Whirlpool адрес нужное потребителю время визита Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель техники - дабы взять с собой все необходимые запасные детали Вирпул
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список установленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте сушильных машин Вирпул с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят сушильный барабан Whirlpool.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Whirlpool за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных модулей ВИРПУЛ и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники ВИРПУЛ, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника WHIRLPOOL смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045