1) Потребитель звонит нам или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Вирпул
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
ВИРПУЛ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.