1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части ВИРПУЛ
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Whirlpool.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.