1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали Вирпул
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Whirlpool.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.