1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вирпул.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой запасные части Whirlpool
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.