Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Whirlpool в Москве

Морозильник Whirlpool : не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Whirlpool : не включается, не выключается Ваш морозильный шкаф производителя Whirlpool категорически не желает включаться либо, наоборот, холодит без перерыва? Это одна из наиболее малоприятных проблем, т.к. в случае продолжительной поломки все припасы продуктов питания будут выброшены в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от мелких до существенных:
  1. Загрязнение контактов.
  2. Поломка сетевой розетки либо электрического кабеля.
  3. Недостаточный уровень сетевого напряжения.
  4. Поломка системы управления температурными режимами.
  5. Неисправность компрессора.
В ситуации, если проблема заключается не в низком сетевом напряжении либо сгоревшей электророзетке, а ваш морозильная камера все равно не запускается, то потребуется прибегнуть к помощи профессионалов - они способны грамотно диагностировать дефект.

Морозильник Вирпул не выключается

Периодически возникает следующая проблема – морозильник не выключается и работает безостановочно, хотя должен бы выключаться через некоторые периоды времени. Неисправность эта бывает вызвана как действительной поломкой, так и неаккуратностью владельцев дома. Наиболее вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут стать:
  • Плохое закрытие дверцы.
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Износ контура уплотнения на дверях.
  • Отказ электронного модуля ВИРПУЛ.
  • Утечка хладагента либо загрязнение циркуляционного трубопровода.
  • Использование морозильного шкафа в помещении с высокой температурой окружающей среды.
В случае, если игнорировать эту неисправность, то такая ситуация приведет к печальным результатам – электродвигатель очень скоро может сгореть. Лучше немедленно позвонить в сервисный центр по ремонтам морозильников Вирпул. Опытные специалисты в сжатые сроки установят точную причину неисправности и устранят ее.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные детали Whirlpool Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные части ВИРПУЛ
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора WHIRLPOOL. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте морозильников Whirlpool с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильную камеру WHIRLPOOL.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор WHIRLPOOL за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных модулей ВИРПУЛ и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Вирпул, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Вирпул смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045