1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Вирпул.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою запасные части ВИРПУЛ
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Whirlpool.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.