1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою детали Вирпул
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
ВИРПУЛ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.